Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 58 человек

Порядок приема граждан и юридических лиц

Дата: 4 апреля в 15:31, Обновлено 6 апреля в 16:05
Автор: Масло С. В.

Порядок приема граждан и представителей юридических лиц в ГУО "Слонимский районный экологический центр детей и молодежи"

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в учреждении образования, проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
 

Предварительную запись на личный прием к директору учреждения образования Масло Светлане Васильевне осуществляет секретарь Красновская Оксана Викторовна (кабинет № 7, тел. 80156250722).
 
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения образования, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

Адрес государственного учреждения образования "Слонимский районный экологический центр детей и молодежи": 

231799, Гродненская область, г. Слоним, ул. Студенческая, д. 42, тел. 5 07 22

Адрес сайта: ec-slonim.schools.by

Адрес электронной почты:  syn.slonim@mail.ru

Заявители имеют право:

  • ознакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы  и (или) законные интересы других лиц;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

 Заявители обязаны:

  • подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать об изменении своего места жительства или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места  пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

К письменным обращениям  подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, поступившие в адрес учреждения, должны содержать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения, не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 "Об обращении граждан и юридических лиц» имеет право обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решениям Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур начинается с 08.00 - Красновская О.В., секретарь.

Электронное обращение

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.