"Горячие линии" проводятся руководителем учреждения ежедневно в рабочее время, в рабочие дни по телефону (8 01562 50722) с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ "Горячие линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
"Прямая телефонная линия" проводится руководителем учреждения один раз в квартал (26.03.2019 г.) по телефону (801562 50722), в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.
При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию"гражданин должен сообщить: свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии); данные о месте жительства и (или) работы (учебы); изложить суть обращения.
При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию"представители юридических лиц должны сообщить: наименование юридического лица и его юридический адрес; фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии) изложить суть обращения.